ПЕВЕВОЗКА СВУ-320 В РЕГИОНЫ РФ

photo

В ноябре 2016 года в ООО «Базис» поступило предложение от одной крупной строительной компании на вдавливание свай в городе Ростов-на-Дону. Первым вопросом при подготовке предложения на устройство свайного поля методом статического вдавливания стал расчет стоимости перевозки сваевдавливающей установки (СВУ-320) в Ростовскую область. Ближайшие наши установки для вдавливания свай были расположены в городах Волгоград, Санкт-Петербург и Москва.
Перевезти сваевдавливающую установку означает следующее: СВУ необходимо разобрать в точке А, погрузить краном на автотранспортные средства, перевезти в точку Б, выгрузить составные части СВУ автокраном, провести сборку (монтаж) установки на строительной площадке Объекта и выполнить пусконаладочные работы.
В процессе мобилизации СВУ задействовано 18 единиц автотранспортных и грузоподьемных средств, в том числе
— 14 полуприцепов грузоподъемностью 20тн. для перевозки лап, портальных рам, консолей, пригрузов, стройгородка,
— 1 трал грузоподъемностью 30 тонн для перевозки коротких станин,
— 1 трал грузоподъемностью 60 тонн для перевозки рамы и крановой установки СВУ,
— 2 автомобильных крана грузоподъемностью 32 тн. (один на выгрузке, второй на погрузке).
По опыту скажу, что ориентировочная цена такой перевозки составляет 1000-1200 руб/км.
Ростов находится в 1100 километрах от Москвы, а в самом городе есть местная компания, выполняющая аналогичные работы по вдавливанию свай, пусть даже не с таким качеством и производительностью, как у ООО Базис. Казалось, что стоимость перевозки СВУ в 1 300 000 рублей является непомерно высокой и экономически не целесообразной. Кроме того, установку после выполнения работ по вдавливанию свай будет необходимо везти на другой объект, а это тоже не бесплатно.
Но Заказчику было важно работать с опытным и проверенным подрядчиком, готовым дать финансовые гарантии по качеству и срокам (здесь ссылка на «Гарантии») и предоставить не менее десятка свежих рекомендаций (ссылка на «Рекомендации»!!!).
Как мы вышли из этой ситуации? Для сокращения стоимости дальних перевозок специалисты ООО «Базис» разработали возможность уменьшения объема пригрузов, что позволяет перевозить установку всего на пяти автомобилях. Всё остальное, что необходимо для загрузки установки, мы берем в точке Б, благо дело это достаточно распространенный материал и присутствует в каждом крупном городе России. Кроме того, за счет модернизации коротких лап мы смогли отказаться в процессе перевозки от одного трала. Эти нововведения позволили сократить бюджет перевозки сваевдавливающей установки в Ростов до 700 000. Кроме того, мы нашли еще одного Заказчика, которому требовалось погружение свай в интересующий нас период, «скооперировали» его с первым заказчиком и таким образом два клиента получат качественную услугу по вдавливанию свай за весьма скромный бюджет.